БеларусьНе ваш город?

Indoor реклама подразумевает размещение рекламных материалов в помещениях с высокой проходимостью. Это может быть:

  • Реклама в жилых домах – преимущественно многоэтажки, с большим количеством проживающих. Особенно популярна среди провайдеров интернета и домашнего телевидения, служб доставки продуктов и еды, такси и так далее. Реклама может размещаться в лифтах или фойе. Реклама в лифтах размещается в домах этажностью не менее 7-9 этажей.
  • Реклама в торговом центре или бизнес-центре, развлекательном комплексе. Возможен «таргетинг» за счет размещения в разных зонах комплекса. Например, «женская» реклама в супермаркете, реклама в бизнес центре, представляющая услуги компаний, офисы которых находятся в здании и так далее.

Почему реклама формата Indoor – это выгодно?

Первым аргументом в пользу данного рекламного формата является ориентация на целевую аудиторию. Разные помещения посещаются разными категориями людей, для которых интересны разные товары и услуги. Таким образом, эффективность рекламы при условии правильного размещения повышается.

Реклама в данном случае не конкурирует за внимание аудитории. При нахождении в помещении, человек знакомится с любой присутствующей информацией, включая рекламную, без воздействия отвлекающих факторов. Реклама формата Indoor имеет меньшую стоимость в сравнении с альтернативными вариантами аналогичной эффективности.