БеларусьНе ваш город?

Реклама на телевидении относится к категории медийной рекламы и пользуется стабильно высоким спросом:

  1. Во-первых, телевизионная реклама очень яркая и красочная. Эффект дополняет наличие звуковых и визуальных эффектов, которые привлекают внимание аудитории.
  2. Во-вторых, телевизионная реклама делает возможной наглядную демонстрацию товара или услуги.
  3. В-третьих, медийная телевизионная реклама предусматривает возможность таргетинга. Например, заказчик может запустить рекламу товара, предназначенного преимущественно для домохозяек на канале или в паузах между трансляцией передач, ориентированных на женскую аудиторию.

Реклама на ТВ: какой она может быть?

Медийная реклама, размещенная на телевидении, делится на несколько разновидностей:

  • Ролик в виде развернутой видеопрезентации или блиц-ролик. Продолжительность до нескольких минут.
  • Рекламно-технический или престижный фильм – подробное изложение для презентации продукта или формирования мнения о нем.
  • Заставка – не меняющаяся картинка без описания диктором. Может сопровождаться музыкальным фоном.
  • Объявление – короткая реклама на основе звуковой и графической информации.
  • Спонсорство – для примера, заказчик является спонсором призов для определенных конкурсов, транслируемых на ТВ.
  • Недорогая реклама на кабельном ТВ для определенной аудитории или бегущая строка.