БеларусьНе ваш город?

В сравнении с периодическими печатными изданиями радио является более гибким и оперативным рекламным инструментом. Если сравнивать рекламу на ТВ и рекламу на радио, цена последней – ниже.

Реклама, транслируемая на радио пользуется высоким спросом благодаря возможности охвата оптимальной группы слушателей или выбора «правильной» радиостанции. Несмотря на доступность других медийных каналов, радио по-прежнему слушает не менее 70-80 процентов населения Беларуси. Реклама на радио пользуется особенным спросом среди производителей и поставщиков товаров или услуг для таксистов, владельцев автомобилей и так далее.

Виды рекламы на радио

Реклама в радиоэфире может быть прямой или спонсорской. В первом случае речь идет о роликах, транслируемых в рекламных блоках. Во втором, ведущие или ди-джеи упоминают торговую марку или компанию в качестве спонсора определенной программы. Прямая реклама в виде ролика бывает:

  • Информационной – определенный материал, транслируемый при музыкальном сопровождении или звуковых эффектах.
  • Игровой – оригинальная текстовая информация в формате диалога или монолога.
  • Имиджевой – упоминание компании для повышения узнаваемости торговой марки без указания контактных данных.
  • Музыкальной – рекламный текст с информацией о компании в сопровождении популярной музыки.
  • Джингл – короткая рекламная фраза с инструментальным сопровождением.