Прибор диагностики поездной автоматики метро ПДМ-4 предназначен для оперативной комплексной проверки поездных устройств АРС в условиях депо. ПДМ-4 обеспечивает следующие функции: имитация сигналов напольной системы АРС частотой 75, 125, 175, 225, 275 и 325 Гц с возможностью задания двух частот одновременно имитация сигналов напольной системы АРС с фазоразностной модуляцией с выдачей кодов, соответствующих скоростям 0, 40, 60, 70, 80 км/ч и коду РД имитация режима проезда изолирующего стыка цепи с регулируемым временем пропадания сигнала от 0,1с до 2,0с проверка исправности приемных катушек и оценка чувствительности тракта «приемные катушки - вход АЛС» оценка симметричности работы приемных катушек проверка правильности фазировки катушек имитация сигналов фактической скорости в масштабе 5,5 Гц/км/ч для входов скоростного сигнала систем АРС имитация сигналов датчиков вращения ДВ-1 в масштабе 9,625 Гц/км/ч для входов Блока преобразования (частота на выходе имитации сигналов датчика в 1,75 раза выше частоты для входа АРС) имитация сигналов реверсивных датчиков скорости (РДС) в масштабе 9,625 Гц/км/ч для входов аппаратуры автоведения (частота на выходе имитации также в 1,75 раза выше частоты для входа АРС) имитация сигналов автоведения с частотой 20, 25, 32, 42 кГц с возможностью модуляции частотой 50 Гц цифровая индикация параметров выдаваемых сигналов (частота, ток, скорость) формирование сигнала для системы УПО
Под заказ
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Прибор диагностики поездной автоматики метро ПДМ-4 предназначен для оперативной комплексной проверки поездных устройств АРС в условиях депо.
ПДМ-4 обеспечивает следующие функции:
имитация сигналов напольной системы АРС частотой 75, 125, 175, 225, 275 и 325 Гц с возможностью задания двух частот одновременно
имитация сигналов напольной системы АРС с фазоразностной модуляцией с выдачей кодов, соответствующих скоростям 0, 40, 60, 70, 80 км/ч и коду РД
имитация режима проезда изолирующего стыка цепи с регулируемым временем пропадания сигнала от 0,1с до 2,0с
проверка исправности приемных катушек и оценка чувствительности тракта «приемные катушки - вход АЛС»
оценка симметричности работы приемных катушек
проверка правильности фазировки катушек
имитация сигналов фактической скорости в масштабе 5,5 Гц/км/ч для входов скоростного сигнала систем АРС
имитация сигналов датчиков вращения ДВ-1 в масштабе 9,625 Гц/км/ч для входов Блока преобразования (частота на выходе имитации сигналов датчика в 1,75 раза выше частоты для входа АРС)
имитация сигналов реверсивных датчиков скорости (РДС) в масштабе 9,625 Гц/км/ч для входов аппаратуры автоведения (частота на выходе имитации также в 1,75 раза выше частоты для входа АРС)
имитация сигналов автоведения с частотой 20, 25, 32, 42 кГц с возможностью модуляции частотой 50 Гц
цифровая индикация параметров выдаваемых сигналов (частота, ток, скорость)
формирование сигнала для системы УПО
Под заказ