Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01, трёхосный двускатный с разгрузкой кузовов на обе стороны предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов. Успешно используется как полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп зерновоз САТ. ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ САТ :
Огромная масса перевозимого груза (40 тонн).• Исключена вероятность опрокидывания самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ при разгрузке.
Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах. Можно перевозить длинномерные неделимые грузы — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными
57 куб.метров – повышенная ёмкость самосвальных кузовов — это оценят перевозчики легковесных грузов (для самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ-119-02)
Начало и окончание выгрузки каждого из самосвальных кузовов самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ по прежнему не доставляют физического напряжения водителю — борта относительно небольших отдельных кузовов легко поднимаются ручным «помощником».
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01, трёхосный двускатный с разгрузкой кузовов на обе стороны предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов. Успешно используется как полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп зерновоз САТ.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ САТ :
Огромная масса перевозимого груза (40 тонн).• Исключена вероятность опрокидывания самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ при разгрузке.
Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах. Можно перевозить длинномерные неделимые грузы — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными
57 куб.метров – повышенная ёмкость самосвальных кузовов — это оценят перевозчики легковесных грузов (для самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ-119-02)
Начало и окончание выгрузки каждого из самосвальных кузовов самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ по прежнему не доставляют физического напряжения водителю — борта относительно небольших отдельных кузовов легко поднимаются ручным «помощником».