Предметом деятельности коммунального унитарного предприятия
«Брестское областное управление капитального строительства» является оказание
комплекса инженерных услуг по выполнению функций заказчика при проектировании и
строительстве на основании заключенных договоров за счет бюджетных средств и
иных источников.
МИССИЯ: Обеспечивать
своевременное и качественное оказание комплекса инженерных услуг на выполнение
обязанностей заказчика в области проектирования и строительства на основании
заключённых договоров за счёт бюджета и других источников.
Мы стремимся привнести ценность в наши отношения с заказчиками, сотрудниками,
поставщиками.
ВИДЕНИЕ: Быть передовым предприятием,
способным эффективно осуществлять комплексное управление инвестиционно -
строительными проектами, качественно обеспечивать реальные и растущие
обоснованные потребности Потребителей в сфере строительства, укрепляя репутацию
надёжного и компетентного партнёра.
ЦЕЛЬЮ политики в области качества
является увеличение объемов и повышение качества выполняемых работ, обеспечивая
выполнение работ на каждом этапе в установленные сроки с соблюдением требований
ТНПА и проекта, оставаться стабильно развивающейся и социально ответственной
организацией, добиться лидирующего положения среди организаций Республики
Беларусь, управляющих инвестиционно-строительными проектами и оказывающих
услуги по выполнению технического надзора в строительстве.
Пути достижения поставленных целей в области качества:
- добиваться достижения производственно-экономических показателей, обеспечивая
реализацию стратегии, проводя анализ внутренних и внешних факторов, оценку
конкурентов;
- обеспечивать высокое качество выполняемых работ, удовлетворяющих требованиям
заказчиков и соблюдая применимые обязательные законодательные требования;
- изучать требования и проводить анализ рынка с целью увеличения объемов
выполнения оказываемых услуг (работ) с привлечением средств инвесторов;
- создание условий для повышения конкурентоспособности всех оказываемых услуг
(работ) посредством применения передовых технологий, современного
профессионального инструмента и оснастки, снижения их стоимости;
- обеспечение постоянного обучения и повышение компетентности всего персонала,
мотивируя качественный труд;
- осознание ответственности исполнителей и должностных лиц за качество
выполняемых услуг (работ), совершенствовать организацию труда, улучшать
морально-психологический климат в коллективе;
- управлять процессами системы менеджмента качества на основе оценки рисков;
- ежегодное повышение результативности системы менеджмента качества на основе
постоянного улучшения.