БАРС предназначен для измерения и автоматического регулирования скорости поездов метрополитена, ограничения ее в пределах допустимой по условиям безопасности движения и применяется на подвижных составах линий метрополитена, оборудованных напольными устройствами АРС с частотным кодированием.
Блок позволяет реализовать резервное управление движением поезда от хвостового комплекта. Передача команд (состояние органов управления) с кабины головного вагона в хвостовой в этом случае осуществляется по шине MVB, далее по шине CAN к хвостовому комплекту. Для обеспечения функции резервного управления требуются провода поездной линии связи (ПЛС) между головными вагонами. Блок обеспечивает индикацию сигналов рельсовых цепей, контроля эффективности торможения и контроля выключения двигателей. Сигналы индикации передаются к бортовому компьютеру по CAN-интерфейсу от головного блока, по шине MVB от хвостового блока.
Под заказ.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
БАРС предназначен для измерения и автоматического регулирования скорости поездов метрополитена, ограничения ее в пределах допустимой по условиям безопасности движения и применяется на подвижных составах линий метрополитена, оборудованных напольными устройствами АРС с частотным кодированием.
Блок позволяет реализовать резервное управление движением поезда от хвостового комплекта. Передача команд (состояние органов управления) с кабины головного вагона в хвостовой в этом случае осуществляется по шине MVB, далее по шине CAN к хвостовому комплекту. Для обеспечения функции резервного управления требуются провода поездной линии связи (ПЛС) между головными вагонами.
Блок обеспечивает индикацию сигналов рельсовых цепей, контроля эффективности торможения и контроля выключения двигателей.
Сигналы индикации передаются к бортовому компьютеру по CAN-интерфейсу от головного блока, по шине MVB от хвостового блока.
Под заказ.