СЭД «Облачный Канцлер» — предоставляет услуги как on-line-сервис для автоматизации документооборота и архивного хранения документов в организациях разного профиля и формы собственности, в том числе и с территориально-распределенной структурой, а также органов государственного управления. При этом каждая организация работает в своем контуре. Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД «Облачный Канцлер» располагается на арендуемой инфраструктуре и ресурсах и обеспечивает: -Развертывание СЭД с минимальными затратами -Отсутствие необходимости установки специализированного ПО СЭД на рабочих местах в организации пользователя. -Возможность интеграции с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов Республики Беларусь) -Возможность миграции пользователей -Простое масштабирование СЭД
Доступ всех пользователей к системе через WEB-интерфейс: - на рабочих станциях; - на планшетных мобильных устройствах.
Система обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для приложений и компонентов СЭД «Облачный Канцлер»: -Базовая система -«Делопроизводство» -«Архивное дело» -«Обращение граждан».
Состав и структура системы: -Надежность -Безопасность -Технические средства эксплуатации СЭД «Облачный Канцлер» -Преимущества СЭД «Облачный Канцлер»
В настоящий момент услугу СЭД «Облачный Канцлер» можно подключить в РУП «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ). Подключение организации-покупателя к Системе производит администратор системы. Количество подключаемых пользователей не ограничено.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
СЭД «Облачный Канцлер» — предоставляет услуги как on-line-сервис для автоматизации документооборота и архивного хранения документов в организациях разного профиля и формы собственности, в том числе и с территориально-распределенной структурой, а также органов государственного управления.
При этом каждая организация работает в своем контуре.
Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД «Облачный Канцлер» располагается на арендуемой инфраструктуре и ресурсах и обеспечивает:
-Развертывание СЭД с минимальными затратами
-Отсутствие необходимости установки специализированного ПО СЭД на рабочих местах в организации пользователя.
-Возможность интеграции с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов Республики Беларусь)
-Возможность миграции пользователей
-Простое масштабирование СЭД
Доступ всех пользователей к системе через WEB-интерфейс:
- на рабочих станциях;
- на планшетных мобильных устройствах.
Система обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для приложений и компонентов СЭД «Облачный Канцлер»:
-Базовая система
-«Делопроизводство»
-«Архивное дело»
-«Обращение граждан».
Состав и структура системы:
-Надежность
-Безопасность
-Технические средства эксплуатации СЭД «Облачный Канцлер»
-Преимущества СЭД «Облачный Канцлер»
В настоящий момент услугу СЭД «Облачный Канцлер» можно подключить в РУП «Национальный центр
электронных услуг» (НЦЭУ).
Подключение организации-покупателя к Системе производит администратор системы.
Количество подключаемых пользователей не ограничено.