Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это специальный ремень, на внутренней стороне которого есть засечки. Они обеспечивают надежное сцепление и фиксацию, исключая проскальзывание. Ремнем ГРМ соединяется распределительный вал двигателя с коленчатым валом с поршнями и шатунами. Прародительницей ремня ГРМ является приводная цепь. Этот тип соединения используется и сейчас в некоторых моделях автомобилей. Производители автомобилей очень часто завышают ресурс многих деталей, поэтому ремень ГРМ требует постоянного контроля. Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать непредвиденных разрывов и простоя автомобиля. Задачей ремня ГРМ является соединение и синхронизация коленчатого вала и поршневой группы с распределительным валом. Иными словами, ремень ГРМ переводит энергию сгорания топлива в механическую работу.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это специальный ремень,
на внутренней стороне которого есть засечки. Они обеспечивают надежное
сцепление и фиксацию, исключая проскальзывание. Ремнем ГРМ соединяется
распределительный вал двигателя с коленчатым валом с поршнями и
шатунами. Прародительницей ремня ГРМ является приводная цепь. Этот тип
соединения используется и сейчас в некоторых моделях автомобилей.
Производители автомобилей очень часто завышают ресурс многих деталей,
поэтому ремень ГРМ требует постоянного контроля. Своевременная замена
ремня ГРМ позволит избежать непредвиденных разрывов и простоя
автомобиля. Задачей ремня ГРМ является соединение и синхронизация
коленчатого вала и поршневой группы с распределительным валом. Иными
словами, ремень ГРМ переводит энергию сгорания топлива в механическую
работу.