Флаер - рекламная листовка, содержащая информацию об интересных событиях или новинках в любых сферах деятельности. В большинстве случаев флаер дает возможность на получение скидки, бесплатный вход.
Для изготовления листовок и флаеров как раздаточного материала используется преимущественно недорогая бумага средних плотностей. Размеры могут быть самыми разными, но в большинстве случаев - стандартные форматы.
В зависимости от цели отличают виды флаеров:
Рекламные флаеры - представляют собой красочные, привлекательные листы бумаги, содержащие сообщения о новинках скидках, акциях, но сами по себе не предоставляющие специальных условий. Флаеры-пригласительные - всегда предоставляют право на получение скидки при посещении рекламируемого во флаере мероприятия. Имиджевые флаеры - раздаются на различных массовых мероприятиях или выкладываются, например, на выставках.
Дизайн имеет огромное значение для всех видов данной продукции, но особенно важен для данного вида. Флаеры в определенном смысле олицетворяют рекламируемое событие или акцию, а значит они должны быть яркими, изящными, отражающими Ваш фирменный стиль.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Флаер - рекламная листовка, содержащая информацию об интересных событиях или новинках в любых сферах деятельности. В большинстве случаев флаер дает возможность на получение скидки, бесплатный вход.
Для изготовления листовок и флаеров как раздаточного материала используется преимущественно недорогая бумага средних плотностей. Размеры могут быть самыми разными, но в большинстве случаев - стандартные форматы.
В зависимости от цели отличают виды флаеров:
Рекламные флаеры - представляют собой красочные, привлекательные листы бумаги, содержащие сообщения о новинках скидках, акциях, но сами по себе не предоставляющие специальных условий.
Флаеры-пригласительные - всегда предоставляют право на получение скидки при посещении рекламируемого во флаере мероприятия.
Имиджевые флаеры - раздаются на различных массовых мероприятиях или выкладываются, например, на выставках.
Дизайн имеет огромное значение для всех видов данной продукции, но особенно важен для данного вида. Флаеры в определенном смысле олицетворяют рекламируемое событие или акцию, а значит они должны быть яркими, изящными, отражающими Ваш фирменный стиль.