Восстановление подвески грузовых автомобилей сходно с восстановлением подвески легковых, разумеется с учетом специфики: так, если для легковых автомобилей как правило применяется полиуретан твердости 60-75 единиц по Шору А, то для грузовых автомобилей используется полиуретан с твердостью 90-95 единиц.
Наиболее часто восстанавливаются втулки амортизаторов, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизаторов, реактивные тяги, V-образные тяги.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Восстановление подвески грузовых автомобилей сходно с восстановлением подвески легковых, разумеется с учетом специфики: так, если для легковых автомобилей как правило применяется полиуретан твердости 60-75 единиц по Шору А, то для грузовых автомобилей используется полиуретан с твердостью 90-95 единиц.
Наиболее часто восстанавливаются втулки амортизаторов, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизаторов, реактивные тяги, V-образные тяги.