В рекламной полиграфии «некхенгерами», «некерами» или «ошейниками» называют небольшие таблички, которые вешаются на горлышко бутылки. Некхенгеры располагаются не только на бутылках с алкоголем и подсолнечным маслом. Их также вешают на канистры с тормозной жидкостью, косметические флаконы, медицинские препараты и т.д. На некхенгерах указывается информация рекламного или имиджевого характера, а также сведения о проводимых акциях и распродажах.
Разновидности некхенгеров:
Бирки – простейший вариант, который крепится к горлышку декоративной веревкой. Печать на бирке может быть односторонней либо двусторонней. Буклет – может раскладываться, за счет чего на нем можно разместить больше информации. Также вешается на шнурок, либо надевается на горлышко. Книжечка – название говорит само за себя. Изделие по внешнему виду напоминает книжку, листы которой соединены скрепкой. Как правило, в книжке указывается подробная информация о производителе, технологии и т.п. Обертка – это разновидность некхенгера, которая имеет конусовидную форму и надевается на горлышко.
Преимущества: Привлекают внимание, выделяют товар среди конкурентов и увеличивают продажи. Предоставляют информацию о товаре. Отличаются значительной долговечностью. Можно выбрать более дешевый или более дорогой вариант исполнения, в зависимости от бюджета и целей.
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
В рекламной полиграфии «некхенгерами», «некерами» или «ошейниками» называют небольшие таблички, которые вешаются на горлышко бутылки. Некхенгеры располагаются не только на бутылках с алкоголем и подсолнечным маслом. Их также вешают на канистры с тормозной жидкостью, косметические флаконы, медицинские препараты и т.д. На некхенгерах указывается информация рекламного или имиджевого характера, а также сведения о проводимых акциях и распродажах.
Разновидности некхенгеров:
Бирки – простейший вариант, который крепится к горлышку декоративной веревкой. Печать на бирке может быть односторонней либо двусторонней.
Буклет – может раскладываться, за счет чего на нем можно разместить больше информации. Также вешается на шнурок, либо надевается на горлышко.
Книжечка – название говорит само за себя. Изделие по внешнему виду напоминает книжку, листы которой соединены скрепкой. Как правило, в книжке указывается подробная информация о производителе, технологии и т.п.
Обертка – это разновидность некхенгера, которая имеет конусовидную форму и надевается на горлышко.
Преимущества:
Привлекают внимание, выделяют товар среди конкурентов и увеличивают продажи.
Предоставляют информацию о товаре.
Отличаются значительной долговечностью.
Можно выбрать более дешевый или более дорогой вариант исполнения, в зависимости от бюджета и целей.