Широкий спектр услуг по погрузке/выгрузке тяжеловесных и сыпучих грузов козловыми кранами (на железнодорожном и автомобильном транспорте), хранению грузов складах (на крытых и открытых площадках), взвешиванию транспорта и т.д. Отличное техническое оснащение. Высокая скорость выполнения работ.
РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» - одна из ячеек большой сети транспортного сообщения в Беларуси.
Монтаж грузоподъемного крана – это комплекс работ, выполняемый на месте использования грузопдъемного крана по назначению, по его сборке, установке в рабочее (проектное) положение, наладке и сдаче в эксплуатацию. Монтаж грузоподъемных кранов выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации и инструкцией по монтажу.
При монтаже мостовых кранов укрупняют сборочные единицы, подают их на монтажную площадку и раскладывают в зоне действия подъемных устройств, стропят, поднимают укрупненные элементы на подкрановые пути, собирают и выверяют смонтированные краны.
Выбор способа монтажа мостовых крапов зависит от их конструкции и массы, места установки: внутри или вне здания, сроков поставки заводами-изготовителями, строительной готовности объекта, конструкции каркаса здания, а также типа и характеристик грузоподъемных машин, имеющихся у монтажной организации.
Наибольшее распространение получили следующие способы монтажа мостовых кранов: – с помощью башенных или стреловых рельсовых кранов, предназначенных для монтажа строительных конструкций зданий; – с помощью стреловых самоходных кранов; с использованием конструкций каркасов зданий, в том числе полиспастами, закрепленными за колонны или за монтажные балки, опирающиеся на две соседние фермы, реже — непосредственно за фермы.